Цель занятия: расширение представлений обучающихся об искусстве, в частности, о музыке, формирование умений работать с музыкальной информацией, аргументированно отвечать на вопросы, развитие эмоционального интеллекта, воспитание уважительного отношение к народной культуре, традициям и ценностям.
Для мотивации обучающихся и развитии логического мышления предложено разгадать ребус, который дети быстротой молнии разгадали. На занятие пригласили учителя музыки В.М. Кондрашова. Он рассказал учащимся, как работать с музыкальной информацией, аргументированно отвечать на вопросы, ознакомил с разнообразными жанрами музыки, обратил внимание на их своеобразную уникальность, познакомил с наиболее популярными русскими народными инструментами. После того как было перечислены всевозможные жанры музыки, дети прослушали различные фрагментны музыкальных произведений. Они с ловкостью угадали какому жанру относятся эти произведения. Школьники прослушали и обсудили народные мелодии, просмотрели небольшой видеоролик, с которого познакомились с некоторыми из русских народных музыкальных инструментов и услышали их голоса. С интересом и активно учащиеся выполнили интерактивные задания и отвечали на вопросы: "Что даёт музыка человеку? Зачем она нужна? Как она влияет на него?"
Ребята пришли к выводу, что вклад российских композиторов в мировое музыкальное наследие огромен и его невозможно отменить.
ДЕНЬ МУЗЫКИ: Что мы музыкой зовем?
17 октября 2022, 08:30
17 октября классные руководители нашей школы провели очередное внеурочное занятие "Разговоры о важном" посвященный ДНЮ МУЗЫКИ по теме «ЧТО МЫ МУЗЫКОЙ ЗОВЕМ?».