
Девизом недели математики стали слова Б. Паскаля «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным".
Цель предметной недели: в увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, показать их широкое использование в жизни, пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество проявить, выработать у них умение быстро мыслить, а затем свои мысли кратко излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях.
Началась неделя с оформления: на стенах и дверях кабинетов вывесили плакаты с высказываниями великих людей о математике и ее важности для других наук, стенда «Великие математики», выставки книг по истории математики, занимательной математике.
Учителями математики было подготовлено и проведено следующие мероприятия:
1) математическая викторина «Знаешь ли ты историю математики?» для 8 – 9 классов, со-стязание проводилось между командами «Пифагоры» и «Ньютоны». Победу одержала команда «Пифагоры» состоящая из мальчишек.
2) внеклассное мероприятие по математике «Час занимательной математики» для 5 – 6 классов, учащиеся с интересом выполняли различные задания и в итоге победила дружба;
3) внеурочное мероприятие по математике «Самый умный» учащиеся 8 - 9 классов состя-зались в умении быстро думать, логически мыслить, сообразительности, вниманию и на-ходчивости. Самым эрудированным оказался Петров Артём, умению быстро думать про-явил Кастанов Антон, а логически мылить и принимает правильное решение Сятишева Анна, и сообразительностью обладает Жилицина Анастасия.
4) интерактивная игра «Четырехугольники» 9 – 11 классы, учащихся разделились на две команды: команда девочек «Трапеция» и команда мальчиков «Квадрат». Самыми эрудированными оказалась команда мальчиков, среди которых самые активные Сергеев Максим и Петров Артём.
5) видео-урок посвящённый точным наукам «Где вы Архимеды?» учащиеся 7 - 8 классов показали свои знания не только в области математики и информатики, но и проявили смекалку при выполнения ребусов;
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.
Все мероприятия вызвали огромный интерес у учащихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед учителями. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех учеников и учителей.