Затем обучающиеся с интересом стали выполнять задание от эксперта, которая состояла из двух задач. Первая — создать питательную среду для клеточной культуры, которая производит необходимое лекарство. Второе — подумать над тем, какие ещё условия следует соблюсти, чтобы клеток стало много.
Дети убедились, что правильных ответов может быть много и в состав питательной среды можно было включить совершенно разные элементы. Один из вариантов ответа — аминокислоты, глюкоза, вода, витамины, гормоны роста и антибиотики. Но дети дали намного больше разнообразных вариантов, и все они верны! Всё зависит от объяснения и цели. Ребята прекрасно справились с заданием. Затем посмотрели финальное видео «Напутствие от эксперта». И в заключении дети составили и обсудили итоговую формулу выбора профессии.