Занятие проходило в компьютерном классе, обучающиеся самостоятельно выполняли задания на ПК. Но перед выполнением практического задания, с ребятами вначале провели игру-разминку «Верю - не верю» по теме «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения». После просмотра видеоролика «Биомедицинский инженер» обучающиеся с интересом знакомятся с представителем профессии, углубляются в профессиональный портрет биомедицинского инженера, узнают об особенностях его работы. И только после этого дети приступили к выполнении практической работы на симуляторе профессии по ссылке: https://bvb-kb.ru/bie. Где ребятам предстояло стать биомедицинскими инженерами и выполнить важное задание — создать необычное устройство. Оно сможет буквально сшивать раны, останавливать кровотечение и помогать коже быстрее восстанавливаться после повреждения. Дети блестящи справились с работой в профессии биомедицинского инженера, ознакомились с советами эксперта и подвели итоги своей работы. И в заключении занятия дети с играли в игру «Найди пару».
Профориентационное занятие «Пробую профессию в сфере медицины» (симулятор профессии на платформе проекта «Билет в будущее»).
25 апреля 2024, 20:46
Сегодня 25 апреля прошло очередное профориентационное занятие по очень важной теме «Пробую профессию в сфере медицины». В современном мире многие профессии существуют на стыке самых разных отраслей, и сегодня ребята попробовали свои силы именно в такой специальности, это биомедицинский инженер.
Биомедицинский инженер — это специалист со знаниями в области естественных и точных наук. Он применяет подходы инженерии в решении биологических и медицинских задач. Так специалист разрабатывает медицинское оборудование, новые методы диагностики, биосенсоры, протезы и многое другое. Но не только в медицине ждут биомедицинских инженеров. Например, этот специалист разрабатывает системы и методы защиты окружающей среды, например очистки воды. Эта профессия по праву считается одной из важных и ключевых в современном мире.
Занятие проходило в компьютерном классе, обучающиеся самостоятельно выполняли задания на ПК. Но перед выполнением практического задания, с ребятами вначале провели игру-разминку «Верю - не верю» по теме «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения». После просмотра видеоролика «Биомедицинский инженер» обучающиеся с интересом знакомятся с представителем профессии, углубляются в профессиональный портрет биомедицинского инженера, узнают об особенностях его работы. И только после этого дети приступили к выполнении практической работы на симуляторе профессии по ссылке: https://bvb-kb.ru/bie. Где ребятам предстояло стать биомедицинскими инженерами и выполнить важное задание — создать необычное устройство. Оно сможет буквально сшивать раны, останавливать кровотечение и помогать коже быстрее восстанавливаться после повреждения. Дети блестящи справились с работой в профессии биомедицинского инженера, ознакомились с советами эксперта и подвели итоги своей работы. И в заключении занятия дети с играли в игру «Найди пару».
Занятие проходило в компьютерном классе, обучающиеся самостоятельно выполняли задания на ПК. Но перед выполнением практического задания, с ребятами вначале провели игру-разминку «Верю - не верю» по теме «Россия здоровая: узнаю достижения страны в области медицины и здравоохранения». После просмотра видеоролика «Биомедицинский инженер» обучающиеся с интересом знакомятся с представителем профессии, углубляются в профессиональный портрет биомедицинского инженера, узнают об особенностях его работы. И только после этого дети приступили к выполнении практической работы на симуляторе профессии по ссылке: https://bvb-kb.ru/bie. Где ребятам предстояло стать биомедицинскими инженерами и выполнить важное задание — создать необычное устройство. Оно сможет буквально сшивать раны, останавливать кровотечение и помогать коже быстрее восстанавливаться после повреждения. Дети блестящи справились с работой в профессии биомедицинского инженера, ознакомились с советами эксперта и подвели итоги своей работы. И в заключении занятия дети с играли в игру «Найди пару».