Занятие прошло в форме беседы, где обсудили такие ценности: как любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Учащиеся в начале с интересом выполнили интерактивное задание «История Дня защитника Отечества». Ребята проанализировав слова ОТЕЧЕСТВО и РОДИНА ответили на вопрос – кого можно назвать защитником Отечества? Защитник Отечества – это тот, кто чтит семью, родителей, свой род, народ, Родину и с честью их защищает. А также дети обсудили киноурок «Лошадка для героя», военную присягу, выступление федеральных спикеров и в итоге ребята выяснили какие ценности делают нашу страну и армию великой и непобедимой. И в заключении ребята узнали, что защитить страну только силами армии не возможно. Свой вклад в защиту страны вносят учёные и инженеры, которые ведут разработки в области военной техники и гиперзвуковых ракет, позволяющих нам защищаться от любого врага. Рабочие оборонных предприятий своим ежедневным трудом вносят вклад в защиту страны. Дети посмотрев видеоролик «Письма» увидели как эмоционально эти крепкие мужчины говорят о самых простых детских письмах. Потому-что для наших военных и добровольцев, находящихся в зоне СВО, очень важно знать, что страна о них помнит и их поддерживает. А ещё дети поняли что их вклад в защиту Родины может заключаться в стремлении изучать историю страны. Глубокое знание своей истории, уважительное, бережное отношение к истории позволяет делать верные выводы из прошлого и основываясь на них строить настоящее.
Разговоры о важном: День защитника Отечества.
19 февраля 2024, 20:51
19 февраля прошло очередное занятие Разговоры о важном для обучающихся 5–7 классов по теме «День защитника Отечества».
Цели занятия: формирование понятия «защитник Отечества», формирование уважения к защитникам Отечества; формирование ответственного отношения к службе в армии как обязанности гражданина Российской Федерации; воспитание гордости за деятельность российской армии в истории и на современном этапе развития общества.
Занятие прошло в форме беседы, где обсудили такие ценности: как любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Учащиеся в начале с интересом выполнили интерактивное задание «История Дня защитника Отечества». Ребята проанализировав слова ОТЕЧЕСТВО и РОДИНА ответили на вопрос – кого можно назвать защитником Отечества? Защитник Отечества – это тот, кто чтит семью, родителей, свой род, народ, Родину и с честью их защищает. А также дети обсудили киноурок «Лошадка для героя», военную присягу, выступление федеральных спикеров и в итоге ребята выяснили какие ценности делают нашу страну и армию великой и непобедимой. И в заключении ребята узнали, что защитить страну только силами армии не возможно. Свой вклад в защиту страны вносят учёные и инженеры, которые ведут разработки в области военной техники и гиперзвуковых ракет, позволяющих нам защищаться от любого врага. Рабочие оборонных предприятий своим ежедневным трудом вносят вклад в защиту страны. Дети посмотрев видеоролик «Письма» увидели как эмоционально эти крепкие мужчины говорят о самых простых детских письмах. Потому-что для наших военных и добровольцев, находящихся в зоне СВО, очень важно знать, что страна о них помнит и их поддерживает. А ещё дети поняли что их вклад в защиту Родины может заключаться в стремлении изучать историю страны. Глубокое знание своей истории, уважительное, бережное отношение к истории позволяет делать верные выводы из прошлого и основываясь на них строить настоящее.
Занятие прошло в форме беседы, где обсудили такие ценности: как любовь к Родине, служение Отечеству, сохранение исторической памяти. Учащиеся в начале с интересом выполнили интерактивное задание «История Дня защитника Отечества». Ребята проанализировав слова ОТЕЧЕСТВО и РОДИНА ответили на вопрос – кого можно назвать защитником Отечества? Защитник Отечества – это тот, кто чтит семью, родителей, свой род, народ, Родину и с честью их защищает. А также дети обсудили киноурок «Лошадка для героя», военную присягу, выступление федеральных спикеров и в итоге ребята выяснили какие ценности делают нашу страну и армию великой и непобедимой. И в заключении ребята узнали, что защитить страну только силами армии не возможно. Свой вклад в защиту страны вносят учёные и инженеры, которые ведут разработки в области военной техники и гиперзвуковых ракет, позволяющих нам защищаться от любого врага. Рабочие оборонных предприятий своим ежедневным трудом вносят вклад в защиту страны. Дети посмотрев видеоролик «Письма» увидели как эмоционально эти крепкие мужчины говорят о самых простых детских письмах. Потому-что для наших военных и добровольцев, находящихся в зоне СВО, очень важно знать, что страна о них помнит и их поддерживает. А ещё дети поняли что их вклад в защиту Родины может заключаться в стремлении изучать историю страны. Глубокое знание своей истории, уважительное, бережное отношение к истории позволяет делать верные выводы из прошлого и основываясь на них строить настоящее.