Цели занятия: формирование осознанного отношения к волонтерской деятельности; формирование представления о жизни как, в том числе, о проявлении себя в различных видах волонтерской деятельности; воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
Занятие прошло в форме познавательной беседы, где ребята обсудили такие термины как «добро», «волонтер» и «волонтерство» . В продолжение обсуждения темы дети прослушали видеообращение Председателя Совета Ассоциации волонтерских центров России А.П. Метелева и просмотрели видеоролик «Говорим о важном с финалистами премии #МЫВМЕСТЕ». После учащиеся обсудили видеоролик ответив на поставленные вопросы. Выполняя интерактивное задание «Город добрых дел» ребята узнали какие волонтерские направления существуют и в каких сферах используется работа волонтера. Посетив в городе «Приют для животных» дети узнали, что в рамках Всероссийского проекта «Зоомиссия» можно посетить специальные уроки в «Юна-классе», и после обсудив видеоролик «Юна-класс», ребята для выяснения экологической обстановки в городе посетили объект «Площадка по сортировке мусора», где выполнили интерактивное задание-викторина «Экология – это я». И в заключении дети познакомились какие проекты запустило «Движение Первых»: Всероссийский проект «На связи с природой», Всероссийскую акцию «Миллион добрых дел» где и как участвовать. Чем больше добрых дел мы совершаем, тем больше добра становится в мире и вокруг нас! Будем творить добро вместе!