Девизом недели математики стали слова Б. Паскаля «Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным".
Цель недели математики: в увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на уроках, показать их широкое использование в жизни, пробудить в учащихся стремление к творчеству, помочь им это творчество проявить, выработать у них умение быстро мыслить, а затем свои мысли кратко излагать, проявлять находчивость в трудных ситуациях.
Началась неделя с выставки, которая включала: математические головоломки, ребусы, кроссворды (5-9 классы); геометрические фигуры, созданные руками учеников (6 класс).
Учителями математики было подготовлено и проведено следующие мероприятия:
1) конкурс «Реши, если сможешь», в этом конкурсе учащиеся 7 — 11 классов решали олимпиадные задачи, победителями конкурса стали ученицы 7 класса Жилицына А. и ученица 11 класса Ярочкина А;
2) интеллектуальная игра «Калейдоскоп наук», соревнуясь в этой игре ребята 5 — 7 классов заметили связь математики с другими предметами, поэтому они с интересом решали нестандартные задачи и победила команда «Мыслители» капитана Маштылева М. которые оказались более сплоченными;
3) математическая игра «Что?Где?Когда?», в этой игре состязание проводилось между командами «Знатоки» и «Зрители». Победу одержала команда «Знатоков».
4) математическое занятие в 6 классе с использованием электронных материалов курса «Стань школьником с Робобориком!» по теме «Геометрические тела», где учащиеся с увлечение находили геометрические тела в окружающем мире и с интересом выполняли задания на компьютере, а также мастерили модели геометрических тел. Все ребята выполнили задания правильно, но самым быстрым оказался Матюшкин М.
5) математический КВН, учащихся разделились на две команды: команда девочек «Умницы» и команда мальчиков «Умники». Самыми эрудированными оказалась команда девочек, капитаном которого является Жилицына А.
Предметная неделя позволила школьникам познать себя, дала возможность в большей степени утвердиться в собственных глазах и среди окружающих. В целом она послужила развитию творческого мышления, умению делать умозаключения, воспитанию мотивации к учению.
Все мероприятия вызвали огромный интерес у учащихся, что способствовало достижению целей, поставленных перед учителями.
Все намеченные мероприятия проводились в хорошем темпе, укладывались в отведённое время, поддерживалась хорошая дисциплина за счёт интересного содержания конкурсов и контроля со стороны учителей. Основные цели и задачи предметной недели достигнуты благодаря чёткому и своевременному планированию, слаженной работы коллектива учителей математики школы.