
Для лучшего погружения в занятие, с ребятами продолжили виртуальное знакомство с выставкой «Россия». Просмотрели и обсудили видеоролик «Выставка «Россия»: павильон «Космос». На основе материалов предыдущего занятия провели игру-разминку в знакомой форме «Верю-не верю». Вспоминая некоторые факты об инженерном деле ребята отлично ответили на все вопросы. Значит ребята заинтересовались инженерной сферой. Сегодня дети познакомились с очень интересной профессией — инженер-испытатель космических аппаратов. Чтобы узнать о ее работе просмотрели видеоролик «Инженер-испытатель космических аппаратов», который рассказывает об основных задачах, нюансах и разных направлениях работы инженеров-испытателей космических аппаратов. После обсудили ролик и ребята активно ответили на вопросы: Как вы представляли себе работу инженера-испытателя космических аппаратов? Что вас удивило в работе этого специалиста? Что вам самим хотелось бы попробовать сделать?
Затем обучающихся попробовали свои силы в инженерной области при прохождении профпробы: «Инженер-испытатель космических аппаратов». В сегодняшней профпробе ребята выступили в роли инженера-испытателя космических аппаратов, который тестирует устройства перед их отправкой на орбиту, а затем контролирует их в космосе. Дети прошли все три этапа: подготовительный, наземные испытания, летательные испытания в ЦУП и на каждом этапе выполняли различные интересные задания. Они блестящи справились со всеми заданиями. И в заключение с ребятами отправились ещё раз на виртуальное путешествие в удивительное место на выставке «Россия» просмотрев видеоролик «Выставка «Россия»: павильон «Промышленность».