
-Нравится работать с детьми, учить их, разделять с ними их успехи и достижения.
-Учитель — это человек, любящий детей, любящий своё дело, умеющий увлечь своим предметом и повести за собой. Не умею — учусь сама; умею — учу других и совершенствую себя.
-Быть учителем — ответственный труд, потому что необходимо учить не только детей, но прежде всего себя, потому что обучать — это значит вдвойне учиться. Любовь к детям, энергичность, терпение и настойчивость, преданность любимому делу, чувство юмора, богатая фантазия, трудолюбие, оптимизм — такими качествами должен обладать человек, который хочет стать учителем.
-Профессия учителя – это, прежде всего, любовь к детям и ежедневное общение с ними, которое даёт вдохновение, стремление к педагогическому поиску. Процесс обучения не односторонний. Мы учим ребят, а они, сами не замечая того, учат нас.
Мы благодарны учителям за терпение и внимание, мудрость, понимание и поддержку. Они нас многому научили, но самое главное сумели нас объединить в дружный школьный коллектив, где всегда царит дружеская атмосфера. А еще мы благодарны бывшим учителям, которые учили наших педагогов. Они отдали много сил, труда, души, терпения своим ученикам -нашим родителям. всегда болели и продолжает болеть за свою школу.На мой взгляд, современный учитель мало чем отличается от того образа учителя, что создавался не один десяток и даже не одну сотню лет. Учитель, в том числе современный, в первую очередь друг и помощник, хотя с каждым годом в нашей стране он все больше берет на себя роль обслуживающего персонала, нежели мудрого наставника. Учитель должен быть в глазах ребенка волшебником, как в романах Джоан Роулинг о Гарри Поттере, а в глазах подростка – авторитетом, человеком, с которым можно поделиться мыслями и переживаниями.