Новости
Сегодня 18 ноября для обучающихся 8 класса Папулина О.В. провела внеклассное занятие по теме «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия». Цель занятия: расширение представлений обучающихся об искусственном интеллекте как важной составляющей современных технологий, понимание его роли в развитии различных сфер экономики и повседневной жизни, осознание перспектив и возможностей, которые открывает ИИ для будущих профессий, осмысление этических аспектов использования ИИ, а также осознание вклада России в развитие передовых IT-технологий.
14 ноября в 8 классе прощло очередное внеурочное занятие «Россия – мои горизонты». Занятие прошло в практико-ориентированном формате. Обучающиеся познакомились со специалистом востребованной профессии и оценили его работу по разным параметрам формулы выбора профессии, а затем выполнили реальное задание, в разработке которого участвовал эксперт. Это характерные задачи, с которыми специалист сталкивается в реальной жизни. Основная цель выполнения заданий — дать возможность попробовать свои силы в профессии, погрузиться в процесс и оценить, насколько это может быть интересно. И с этой целью обучающиеся справились.
Сегодня 11 ноября провели разговор о важном для обучающихся 8 класса по теме: «Твой вклад в общее дело». Цель занятия: формирование понимания ценности вклада каждого человека в достижение общих целей; развитие базовых принципов предпринимательского мышления.
Сегодня 21 октября провели разговор о важном для обучающихся 8 класса по теме: «Как создать крепкую семью. День отца и день матери». Цель занятия: расширение представлений о крепкой семье как ценности для каждого человека, понимание важности сохранения семейных ценностей и традиций, осознание собственного вклада в создание крепких и доверительных отношений в семье, осознание особой роли родителей в жизни каждого человека.
14 октября провели очередной разговор о важном для обучающихся 8 класса по теме: «Что значит быть взрослым?». Цели занятия: формирование у обучающихся представлений о взрослости, характеристик взрослого человека, взаимосвязи между понятиями «взросление» и «ответственность». Формирование у обучающихся понимания, что качества и навыки взрослого человека не появляются внезапно, а формируются постепенно на протяжении всего процесса взросления.